Нурлан Сабуров Стендап - самое смешное выступление Совы видео прикол

Нурлан Сабуров Стендап - самое смешное выступление Совы видео прикол
00:24:11
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

admin Нет роликов

Нурлан Сабуров Стендап — самое смешное выступление. Смотреть всем и до конца :). Нурлан Сабуров Стендап — самое смешное выступление Совы видео прикол
23:36
БЛИННН
23:36
Мне тоже скоро рожать...ржу до истерики
23:36
"Караганда!!!" - как это знакомо))))) а еще "Щучинск-Бурабай, одно место!!!", подходишь к этому маршрутчику, заходишь в микроавтобус ... и ты в нём один!
23:36
в гугле
23:36
про куриц их детей и насвай вообще нормально зашло))) я угарал)))
23:36
как здравомыслящий человек может понять такой юмор???
23:36
после поперечного это кал
23:36
ааа ты топовый Нурлан ))
23:36
ни разу не улыбнулся даже
23:36
А что смешного? У Дани Поперечного и то снендап лучше заходит
23:36
А что смешного? У Дани Поперечного и то снендап лучше заходит
23:37
Ноль, пять из пяти. Прямо кровь из ушей от шуток! Пока писал коммент, думал убью экран
23:37
прикольно, если смотреть с точки зрения того юмора который показывает камеди клаб, он шутит не хуже чем Мартиросян и Воля.
23:37
дану...юмор на обсиралове, самый примитивный, даже юмор ниже пояса интеллектуальнее
23:38
наверно лучший комик из всех остальных !!
23:38
Крутой чувак вообще
23:39
Ешь меня и моих детей но говно мое оставь покое)
23:39
Он тупо копирует Джимми Карра. Не только поведение, но и целые шутки точь-в-точь как на шоу Карра. Отвратительно
23:41
Блин крутой) только всю серию испортило то, что комар походу укусил и нога капец чешется невозможно отвлечься нормально:(((( говорят зубной пастой мазать пойду попробую может поможет
23:41
8:15 ЭТО ШЕДЕВР
23:43
Забавно, но не больше.
23:43
Самый ахуенный!!!
23:44
Самый тупой мужик.Парадокс в том, что те кто смеются с его шуток - такие же тугие.
23:45
23:45
класс)) привет от Кыргызстана казахским братиям
23:45
Hi ! ! award I like this material%deeply feel
23:46
бля он просто убивает
23:46
Смешно(нет.)
23:47
ну такое
23:47
гений! а вжизни страшненький. но КАК смог себя сделать. интересно каким в школе был
23:48
Бест
23:48
продолжу ка я смотреть иностранный стендап. отечественный пока не готов
23:49
самое унылое дерьмище что я когда либо видел
23:49
Коры мочит нереально!!
23:50
жынды
23:50
Как ссылку скопировать? Обновила ютуб-не могу найти скопировать ссылку
23:51
Вообще не смешно
23:51
16:30
23:51
харош
23:52
бляяя как под пиво зашел этот "китаец"))) ооооочень смешно...
23:52
ваще не смешно ни-ху-я
23:52
тащууусь
23:52
Кто эти 769 урода , которые поставили дизлайк? Что у вас не так с юмором , люди ?! Это же обваляться в муке как смешно!
23:52
дебил, насвай не сделан из помета.
23:53
чето хуйня...
23:53
пиздит у карра и даже не скрывает...
23:53
23:54
Такие ценители повылезали в комментариях, которые даже предложение правильно построить не могут. Лицемеры хуевы.
23:54
Он ахуенен.
23:54
красавец !!!
23:55
УВОЖУХА )))))))))))))
23:55
КРАСАВА))))))))))))))ЭТО ЮМОР НА УРОВНЕ
23:56
"Ты думаешь, весь зал пришёл, блядь, на тебя?" - XDDDD
23:56
Оказывается, мне нравятся казахи....
23:56
я думаю,блять мало фактов
23:57
...класс... ржакаааааа..
23:58
заметен стиль Рассела Питерса
23:58
Смотрел видео. Я все думал, когда же будет смешно? Здесь 2 варианта. Либо публика под N2O (Оксид азота), либо со мной что-то не так. С такой публикой, можно 2 часа показывать, на весь экран кинотеатра, жопу и вся публика будет смеяться 2 часа.
23:59
23:59
Блья его рваный стиль с добавками пиздец угарен.
.